Новости за 07.02.2020

07.02 в 14:00
Путин, помоги. Сибирские компании объединились в крестовый поход против "Холидея". "ИД "Алтапресс"". 5 февраля 202007.02 в 13:20
"Магнит" может пересмотреть планы по открытиям в случае улучшения продаж и бизнес-среды.07.02 в 12:56
Самая дорогая водка в России продается на Чукотке и в Якутии, самая дешевая - в Удмуртии.07.02 в 11:54
Итоги 2019: базовая корзина продуктов в "Пятёрочке" была дешевле, чем в среднем по стране.07.02 в 11:21
Коронавирус может повлиять на темпы роста розничной торговли. "Российская газета". 7 февраля 202007.02 в 11:20
"Магнит" замедлит экспансию ради повышения эффективности. "ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ". 6 февраля 202007.02 в 11:01
В Череповец приходит торговая сеть "ВкусВилл".07.02 в 10:55
Одной из тенденций развития предприятий торговли является ребрединг. "infopro54". 6 февраля 202007.02 в 10:41
Страхозамещение. "Деловой Петербург". 7 февраля 202007.02 в 10:01
Сеть "ХлебСоль" вырастет на четверть.07.02 в 09:50
Программа лояльности Plazius Marketing Cloud и приложение SberFood появились в "Эвоторе".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.