Новости за 06.12.2016

06.12 в 17:12
Fresh Food Russia 2016: итоги международного бизнес-форума. "Unipack.Ru". 6 декабря 201606.12 в 16:31
В гипермаркетах "Лента" Северо-Западного региона стартовал благотворительный проект "Ёлка желаний".
06.12 в 10:44
Ритейлер "Лента" готовится открыть в стенах бывших финских маркетов магазины под своим брендом.
06.12 в 10:43
Новый гипермаркет "Глобус" обеспечил занятостью 807 человек, 90% сотрудников – жители Одинцово и соседних районов.
06.12 в 10:42
Газпромбанк предоставит "Ашан Ритейл Россия" 1,5 млрд руб. на строительство завода по переработке мяса в Тамбове.06.12 в 09:13
Пермский ритейлер "Виват-Трейд" опроверг слухи о подготовке к банкротству. "РБК-Пермь". 5 декабря 201606.12 в 09:10
"Ашан" получил кредит на мясной завод.06.12 в 09:04
Fitch подтвердил и отозвал рейтинг Metro.06.12 в 08:50
Петербургский ретейлер "Диета-18" сократил свою сеть до одного магазина. "Деловой Петербург". 5 декабря 201606.12 в 08:45
Прожиточный минимум в России снизился на 67 рублей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.