Новости за 05.07.2021


05.07 в 16:49
Имущество "Мишкино" отошло агрохолдингу "Степь" почти за 1,5 млрд рублей (Ростовская область).05.07 в 16:39
В Пермской торговой сети "Семья" новый директор.05.07 в 12:55
В Пермь заходит федеральная сеть "Вкусвилл".05.07 в 11:46
Марина Королькова: мы инвестировали в детство. "Деловой квартал (Красноярск)". 5 июля 202105.07 в 10:55
Исследование Tinkoff CoronaIndex: активность потребителей замедляется и возвращается к уровню прошлого года.05.07 в 10:40
Совет директоров "Магнита" расширят до 11 человек.05.07 в 10:29
В центре Перми откроется магазин "Вкусвилл".05.07 в 10:28
В Москве открылась "Пятёрочка #Налету" с автоматизированными покупками и зоной коворкинга.05.07 в 10:23
Витамины роста: как франшиза "Авокадо" за два с половиной года стала сетью из 2600 магазинов. "Forbes". 5 июля 202105.07 в 10:17
Тенденции рынка FoodTech: как пандемия спровоцировала стремительный рост сегмента. "NEW RETAIL". 2 июля 202105.07 в 10:13
Владимир Садовин был назначен на должность директора по стратегическому маркетингу розничной сети "Перекресток".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.