Новости за 02.04.2021

02.04 в 16:46
Цены на сахар и масло заморожены, но масло будет дорожать. "РБК-Калининград". 1 апреля 202102.04 в 11:08
Ноль градусов. "Деловой Петербург". 2 апреля 202102.04 в 10:45
Вредные советы: почему в России действуют устаревшие нормы по мышьяку. "Известия". 2 апреля 202102.04 в 10:25
Готовая еда is a new black: кто питается блюдами из супермаркетов. "ТАСС". 1 апреля 202102.04 в 10:17
Иностранный сахар должен сдержать отeчественную инфляцию. "Независимая газета". 1 апреля 202102.04 в 10:15
Следы на песке. "Российская газета". 1 апреля 202102.04 в 10:09
ЕЭК разработает Программу совместных действий государств ЕАЭС в сфере защиты прав потребителей.02.04 в 09:57
"Махеевъ" инвестирует более 2 млн евро в развитие производства джемов в ближайшие 2 года.02.04 в 09:53
"Пятёрочка" ищет тиктокера.02.04 в 09:36
Суд встал на сторону бизнеса в споре с налоговиками о подгузниках. "РосБизнесКонсалтинг". 2 апреля 202102.04 в 09:31
"Магнит" запатентовал серию товарных знаков.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.