Новости за 01.06.2021

01.06 в 14:39
"Магнит" открыл еще два мини-даркстора в Москве.01.06 в 14:15
"Вкусвилл" завершил преобразование в АО.01.06 в 14:11
Сегодня у российского покупателя большие требования к качеству и ассортименту продукции - Romir.01.06 в 14:10
300 млн рублей Coca-Cola в России инвестировала в современный центр исследований и разработок. "DairyNews.ru". 1 июня 202101.06 в 14:01
"Магнит" показал крупнейший рост выручки от СТМ среди торговых сетей в 2020 году - 61,8% - InfoLine.01.06 в 13:57
Потребители стали больше доверять СТМ сетей- Romir.01.06 в 12:29
"Пятёрочка" ко Дню защиты детей направит более 14 тонн продовольствия нуждающимся семьям.01.06 в 10:06
"Магнит" открыл еще два даркстора в Москве.01.06 в 10:03
Торговцы необходимым: как "Почта России" попала в список крупнейших ретейлеров. "Forbes". 1 июня 202101.06 в 09:17
Эксперты оценили доходы ретейлеров на фоне роста цен на продукты. "РосБизнесКонсалтинг". 1 июня 202101.06 в 09:05
Благосостояние петербуржцев подвержено обесцениванию. "Коммерсантъ в Санкт-Петербурге". 1 июня 202101.06 в 08:42
Кормативно-правовой акт. "КоммерсантЪ". 1 июня 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.