Новости за 08.06.2020

08.06 в 17:07
DIY-ритейлер "Петрович" поднял онлайн-продажи на 15% с помощью аналитики больших данных рекламной платформы Segmento.08.06 в 14:59
Верховный суд РФ может разрешить расторжение арендных договоров из-за действий властей.08.06 в 14:57
ИКЕА возобновляет работу магазинов в регионах РФ.08.06 в 13:33
Клиенты INFOLine могут получить презентацию о об оперативной ситуации на рынке DIY в 2020 году.08.06 в 12:09
Петербургский Роспотребнадзор: судьба бизнеса в руках населения. "РосБизнесКонсалтинг". 6 июня 202008.06 в 10:50
В Псковском районе планируется строительство крупного лесоперерабатывающего производства.08.06 в 10:47
Майский вжух: весной резко выросли переводы и QR-платежи через СБП. "Известия". 8 июня 2020
08.06 в 10:09
РФПИ, RTP Global, Elbrus Capital и Baring Vostok объявляют о создании инвестиционной платформы.08.06 в 09:47
Сбербанк стал эквайринговым партнером JYSK.08.06 в 09:12
У граждан назрел спрос. "КоммерсантЪ". 8 июня 202008.06 в 08:49
Мебельный холдинг Ангстрем за счет онлайн-продаж во время кризиса увеличил выручку на 60%.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.