Новости за 31.10.2022

31.10 в 13:17
Молочко Пантенол EVO в новом объеме 250 мл.31.10 в 13:01
Производитель упаковки увеличит выпуск продукции до 1000 тонн в год при поддержке Корпорации МСП.31.10 в 12:58
Тверской производитель упаковки увеличит выпуск продукции до 1000 тонн в год при поддержке Корпорации МСП.31.10 в 11:25
Depot упаковал мороженое SPAR.31.10 в 11:10
Steinecker: тонкая настройка пивоваренных систем.31.10 в 11:07
Grey Goose выпустил алкогольные коктейли.31.10 в 11:01
Новые правила маркировки вступили в силу в Бразилии.31.10 в 10:52
В голландском агентстве Controlstudio разработали упаковку для стиральных капсул Pinkish Pods.31.10 в 10:51
Студенты БНТУ награждены дипломами за лучший дизайн упаковки на конкурсе "Заводной апельсин — 2022".31.10 в 10:49
Компания Frito-Lay представила чипсы Lay’s со вкусами, вдохновлёнными Чемпионатом мира по футболу.31.10 в 10:48
Британское агентство CreativeRace разработало рождественскую упаковку для ритейлера Greggs.
31.10 в 10:47
Законопроект сенаторов об экологической маркировке продукции одобрен комитетом Госдумы.31.10 в 10:43
"ВкусВилл" промаркировал свои товары экометками.31.10 в 10:42
Sony сделала наушники из пластиковых бутылок.31.10 в 10:37
В новом дизайне виски Johnnie Walker от Bulletproof использованы чернила, полученные из загрязнённого воздуха.31.10 в 08:52
Новосибирские предприятия укрепляют позиции на отраслевых рынках благодаря федеральной и региональной поддержке.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.