Новости за 31.03.2022

31.03 в 16:27
Подпергамент от производителя.31.03 в 16:18
Экологичность упаковки "Унифлекс" подтверждена сертификатами европейского института Cyclos-HTP GmbH.31.03 в 16:00
Новый выставочный дуэт в Юго-Восточной Азии.31.03 в 15:24
Немецкая компания Delkeskamp закрывает производство гофрокартона из-за высоких цен на электроэнергию.31.03 в 13:26
Какую роль играет СПК "Сарыарка" в развитии Карагандинской области. "Nur.kz". 31 марта 202231.03 в 13:16
На хладокомбинате холдинга "Комос Групп" ищут аналоги ряду зарубежных ингредиентов (Пермский край).31.03 в 13:15
Вениамин Кондратьев: Предприятия Кубани обеспечивают упаковкой 60% региональных производителей.31.03 в 12:30
Сложности с упаковкой продуктов в РФ могут пока снизить ассортимент в магазинах – эксперт.31.03 в 10:50
Альтернативные поставщики упаковки для напитков найдены, идут переговоры – "Союзнапитки".31.03 в 09:53
Встречают по обертке: упаковка для готовой еды подорожала до 50%. "Известия". 31 марта 202231.03 в 09:35
Группа предприятий "Пермская целлюлозно-бумажная компания" начала поставки бумаги в Китай.31.03 в 09:20
"Климатическая стратегия Архангельского ЦБК признана мировым эталоном". "КоммерсантЪ". 31 марта 202231.03 в 09:17
"Проведение эксперимента по квотированию выбросов в Новодвинске необоснованно". "КоммерсантЪ". 31 марта 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.