Новости за 29.01.2024

29.01 в 12:22
Ряд популярных кормов для кошек и собак подорожает.29.01 в 11:24
Японские традиции, ремёсла и янтарь: дизайн упаковки серии вин от агентства P.K.G.Tokyo.29.01 в 11:23
Кейс Cucina Moderna: агентство JDO создало айдентику линейки премиальных соусов для пасты.29.01 в 11:22
Монохроматический дизайн упаковки для кофейного бренда Oddy Knocky от Sergeant Walnuts.29.01 в 11:22
"Это особая связь": агентство StormBrands обновило айдентику брендов кормов для питомцев.29.01 в 11:20
"Ну просто нелегально вкусно": оригинальный дизайн упаковки бренда оливкового масла Dinner Drug.29.01 в 11:19
"Визуальный деликатес для собремесы": кейс линейки шоколадных конфет Zacapa от студии Here Design.29.01 в 11:16
Независимое дизайнерское агентство Hunt Hanson представило смелый редизайн вин I Heart Wines.29.01 в 11:15
В литовском агентстве Etiquette разработали упаковку для протеиновых батончиков SUPERFOOD.29.01 в 11:13
Дизайнерская студия Solid Design Studio из Бахрейна поработало над дизайном протеиновых батончиков Base Bar.29.01 в 11:04
Владимир Чуйков: Индустрия упаковки – итоги 2023 года и новые вызовы. "UpackUnion". 26 января 2024
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.