Новости за 28.04.2022

28.04 в 16:49
Стартовал новый корпоративный веб-сайт Fabbri Group.28.04 в 16:46
Литье изделий из пластмасс на заказ.28.04 в 16:44
Indorama Ventures завершила сделку по приобретению вьетнамской компании по производству ПЭТ-упаковки.28.04 в 16:42
Мурманскому тарному комбинату исполнилось 90 лет.28.04 в 16:02
В Калининградской области на "Первой Картонажной Фабрике" запущена третья линия производства литой бумажной тары.28.04 в 16:01
Фонд развития промышленности одобрил займ Сухонскому КБК на сумму 300 миллионов рублей (Вологодская область).28.04 в 14:53
Новые продукты Овечий йогурт, масло с нулевым карбоновым следом и фета для запекания. "Milknews". 28 апреля 202228.04 в 14:35
Как обеспечить устойчивое развитие промышленного предприятия в период санкций: вебинар.28.04 в 12:13
Минпромторг готов изучить случаи нехватки бумаги для этикеток на алкоголе, если такие были.28.04 в 09:49
От винта: треть российского вина начнут выпускать с крышками вместо пробок. "Известия". 28 апреля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.