Новости за 22.06.2022

22.06 в 16:49
Небумажная модернизация. как нацпроект помогает расти предприятиям отрасли. "Бумпром.ру". 22 июня 202222.06 в 16:48
Тетрапаку говорят "пока". "Бумпром.ру". 21 июня 202222.06 в 16:46
Картон на стол. "Бумпром.ру". 20 июня 202222.06 в 16:42
"Архбум" подвела итоги участия в 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack.22.06 в 16:40
"Монди Сыктывкарский ЛПК" начал выпуск картона для отечественной упаковки под брендом Komipak.22.06 в 16:32
ГП "Готэк" подвела итоги участия в 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack.22.06 в 11:53
Артем Белов, Союзмолоко: Речь о централизованном распределении картона через ведомства не идет.22.06 в 11:19
ФАС призывает объединить усилия "для борьбы с контрафактом, а не с параллельным импортом".22.06 в 11:14
Россия и Китай: Перспективы сотрудничества, продовольственные рынки и сертификация. "The DairyNews". 22 июня 202222.06 в 10:56
Система маркировки "Честный знак" начала выявлять продажи просроченной молочной продукции.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.