Новости за 21.09.2020

21.09 в 17:38
ФМ профинансирует создание инфраструктуры для производства ПВХ изделий (Новгородская область).21.09 в 17:10
Изучаем тренды: Ornua введет упаковку сыра, позволяющую использовать на 40% меньше пластика.21.09 в 16:38
Крымское ООО "Новатор" отмечает нехватку технической информации о внедрении маркировки.21.09 в 15:06
Предприниматель из Кургана автоматизирует швейное производство с помощью льготного микрозайма.21.09 в 11:46
Флаконы CLARITY от ЦентрУпак.21.09 в 11:45
Яичный лоток из вспененного полистирола.21.09 в 11:44
Блистеры с замком от KAIZER Group.21.09 в 11:41
Pringles тестирует упаковку из картона.21.09 в 11:39
ABG Digicon 3 в Краснодаре.21.09 в 11:34
Компания "Эдаспак" протестировала нанесение кодов маркировки на упаковку молочной продукции.21.09 в 11:23
Pujolasos выпустила инновационный колпачок "Woodle".21.09 в 11:04
Stratus добавляет пять финишных машин AB Graphic.21.09 в 09:26
Пакетный фильтр: пластиковых мешков в магазинах станет меньше. "Известия". 21 сентября 202021.09 в 09:15
Новому предприятию АО "Архбум" в Ульяновской области присвоен статус особо значимого инвестиционного проекта.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.