Новости за 20.05.2022

20.05 в 16:19
Запуск новой котельной на ЧФМК позволит снизить нагрузку на экологию Череповца (Вологодская область).20.05 в 15:59
ПолиЭР на RosUpack 2022.20.05 в 15:58
"Жигулевское premium" от агентства Uprise.20.05 в 15:51
Pringles выпустил чипсы с самыми острыми соусами.20.05 в 15:14
Группа предприятий "Готэк" примет участие в выставке упаковочной индустрии RosUpack-2022.20.05 в 15:13
Три филиала компании "Архбум" успешно прошли сертификацию по международным стандартам качества.20.05 в 15:13
Выручка Группы "Илим" в 2021 году выросла на 46%.20.05 в 12:46
Ультрапастеризованное молоко "Золотые луга" соответствует опережающему стандарту Роскачества.20.05 в 12:40
"Фабрика упаковки "МИЛК" на выставке RosUpack. Что предлагает рынок упаковки в этом году?20.05 в 12:33
Архангельская область и Российская система качества заключили новое соглашение о сотрудничестве.20.05 в 09:43
С белого листа. "Деловой Петербург". 20 мая 202220.05 в 09:21
Международные проекты ENERGON.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.