Новости за 14.09.2022

14.09 в 16:42
Этикетировщик ПАККА наносит этикетки на все.14.09 в 16:42
Автомат термоусадочный BSF-400 от "Магикон".14.09 в 16:40
"СИГНАЛ-ПАК" на выставке "Агропродмаш-2022".14.09 в 16:39
Энергетический кризис вызывает беспокойство в европейской индустрии по выпуску туб. "Unipack.ru ". 14 сентября 202214.09 в 16:26
Обманчивая легкость Roseade.14.09 в 15:40
Яснополянская фабрика тары и упаковки наращивает выпуск импортозамещающей продукции. "Бумпром.ру". 13 сентября 202214.09 в 15:35
Тверская компания "Люксупак" получила кредит от банка "Открытие" на развитие производства.14.09 в 15:33
На ООО "Кама" начались испытания блока технологических емкостей новых локальных очистных сооружений (Пермский край).14.09 в 14:59
Обновление дизайна и формы: Воздушный зефир для десертов "Зефирюшки" "Маша и Медведь" в новой форме и упаковке.14.09 в 14:58
Обновление дизайна: Стильный браслет Barbie с фигурной карамелью в упаковке с новым дизайном.14.09 в 10:44
"Вкусно и точка" представила новый дизайн упаковки.14.09 в 10:14
ПСО-13: На заводе "АРХБУМ-УПАК" в Коломне Московской области завершаются строительные работы.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.