Новости за 14.04.2022

14.04 в 16:21
Новинка в ассортименте продукции ГК "Танзор".14.04 в 16:19
Мнение журналиста: обмен подарков в Китае надо стандартизировать. "Unipack.ru ". 14 апреля 202214.04 в 16:13
Бьюти-тренд в алюминиевой упаковке.14.04 в 16:12
Depot обновил образ Троицкого консервного комбината.14.04 в 16:04
Прошлое и будущее Baskin-Robbins.14.04 в 14:21
Башкирский завод "Николь-Пак" в 2021 году увеличил чистую прибыль в 8,5 раз на фоне двукратного роста доходов.14.04 в 12:28
Запрет на экспорт в РФ расходных материалов для полиграфии может увеличить затраты на маркировку.14.04 в 12:08
Маркировка бытовой электроники в РФ не начнется без обсуждения с отраслью - Минпромторг.14.04 в 11:37
В Узбекистане с 15 апреля введут обязательную маркировку бытовой техники по технологиям РФ.14.04 в 11:11
Восемь промышленных предприятий региона получили льготные займы по программе "Бизнес оборот" (Краснодарский край).14.04 в 09:44
Под Черняховском Калининградской области разрешили построить завод по производству стеклотары.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.