Новости за 14.02.2024

14.02 в 16:23
Кофе Boo не даст уснуть!14.02 в 16:17
ILPRA FoodPack 1485 запаивает лотки с киви.14.02 в 16:16
Водка "Царская" к китайскому Новому году.14.02 в 16:13
Упаковочные решения SFT Group удостоены наград XIX Международного конкурса "ПродЭкстраПак-2024".14.02 в 15:47
На базе филиала Гродненского стеклозавода в Беларуси реализуют новый проект по переработке стеклобоя.14.02 в 15:34
Малый и средний бизнес Киргизии наращивает производственные мощности благодаря поддержке РКФР.14.02 в 15:13
Крупнейшие ритейлеры в РФ опровергли сообщения о проблемах с продажами разливного пива.14.02 в 14:27
Обнинская "Юнайтед Петрокемикалс" вложила 270 млн руб в выпуск тары для ГСМ (Калужская область).14.02 в 13:51
Что станет с ценами на продукты в 2024 году.14.02 в 13:18
Производитель бумаги из Соликамска Пермского края ускоряет работу ремонтного цеха благодаря нацпроекту.14.02 в 09:25
"Царская" к китайскому Новому году.
14.02 в 09:01
В Краснодарском крае построят комплекс по производству гофрокартона за 4,5 млрд рублей.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.