Новости за 12.09.2022

12.09 в 17:38
Гофроупаковка от Ново Пакаджинг.12.09 в 17:32
Фуршетные формы от компании МИСТЕРИЯ.12.09 в 17:31
Алюминиевые баночки и крышки.12.09 в 17:31
Инновационное упаковочное решение для бренда "Роллтон" – отечественная разработка на уровне мировых стандартов.12.09 в 17:29
Выставки Eurasia Packaging и Food-Tech ждут гостей.12.09 в 17:26
Завод "ТАУРАС-ФЕНИКС" — надежный партнер устойчивого развития. "Unipack.ru ". 6 сентября 202212.09 в 17:10
Siberia – возрождение аутентичной банной культуры.12.09 в 17:04
Провокационная текила Patsch.12.09 в 17:03
Fabbri Group: сертифицированные машины и плёнки.12.09 в 17:00
Грузинские вина KARTVELI от Shumi Love Design.12.09 в 16:56
Viva Packaging получает награду AmeriStar Award в категории "Средства для здоровья и красоты".12.09 в 16:53
Упаковка грибов еще никогда не была такой простой.12.09 в 16:47
Solala - удовольствие для души и душа.12.09 в 16:46
Бумажная фабрика Гознака осваивает новые технологии.12.09 в 13:37
Василий Милованов: Из-за накладок с ЭДО мы вынуждены сократить объемы переработки молока.12.09 в 11:04
Свыше 300 млрд рублей будет вложено на реализацию "прорывных" инвестпроектов в Дагестане.12.09 в 10:44
Размещение предостерегающих картинок на вейпах в РФ не приведет к росту цен на них - ОПИ.12.09 в 09:07
В башкортостанских Учалах на заводе "Башкирский лесъ" запущено производство по выпуску фанеры.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.