Новости за 11.11.2019

11.11 в 14:53
Tetra Pak Index: вопросы здоровья и окружающей среды открывают новые возможности для коммуникации ценности брендов.11.11 в 14:41
В Германии запретят тонкие пластиковые пакеты.11.11 в 14:37
Комус-Упаковка: универсальные стаканы-шейкеры.11.11 в 14:03
Компания "Миран" представила новую баночку для уходовых средств для тела и волос, сыпучих продуктов.11.11 в 13:30
Уникальная режущая система F-Mark.11.11 в 13:25
Полиолефиновая (ПОФ) пленка от ПРОМТОРГПАК.11.11 в 13:24
Железные дороги Северной Америки открыты для Specta.11.11 в 13:20
"Унипак Центр" на выставке upakovka 2020.11.11 в 13:18
AUTOBOX: гофроупаковка с печатью по требованию.11.11 в 13:14
IML-этикетки c обратной печатью: Отличное решение для Frylite. "Unipack.Ru". 11 ноября 201911.11 в 13:11
Зеленая сторона печати - пять вех для экологической ответственности OMET. "Unipack.Ru". 11 ноября 201911.11 в 11:12
Компания Paboco организует "Сообщество бумажных бутылок" для продвижения инноваций в сфере упаковки.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.