Новости за 08.06.2022

08.06 в 16:20
"Русская Трапеза" на выставке RosUpaсk 2022.08.06 в 16:18
Упаковки для бадов. "Unipack.ru ". 8 июня 202208.06 в 16:11
"Нэфис Косметикс" начал производство крема для рук и тела под брендом "Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ".08.06 в 16:08
RosUpack 2022: главное – работать.08.06 в 16:07
Упаковка – важный сегмент российской экономики.08.06 в 16:06
Объёмы производства и переработки полимерных материалов в России имеют большой потенциал.08.06 в 16:02
Как меняются предпочтения потребителей?08.06 в 16:02
Основные тенденции рынка полимерной упаковки.08.06 в 15:30
SFT Group представил на 26-й международной выставке упаковочной индустрии RosUpack свои инновационные разработки.08.06 в 15:27
ГП "ПЦБК" представляет экологичную продукцию на 26-й международной выставке упаковочной индустрии RosUpack.08.06 в 15:26
Segezha Group представляет новые продукты на 26-й Международной выставке упаковочной индустрии RosUpack.08.06 в 12:55
Александр Федоровский, СПК "Левочский": Мы завершили посевную кампанию за 25 календарных дней.08.06 в 09:48
Куда исчезли краски с упаковок молока и соков и каких еще ограничений ждать. "Российская газета". 7 июня 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.