Новости за 08.04.2024

08.04 в 14:10
"МолоПак" перезапустил формат Сквер 500 мл.08.04 в 14:08
Трейсилер ILPRA FoodPack 1465 фасует горгонзолу.08.04 в 14:07
"Кефир-Групп" выпустил майонез "Иволга".08.04 в 14:04
LADOGA выпустила новую одноимённую водку.08.04 в 13:54
"Кузбасский СКАРАБЕЙ" в апреле 2024 года выйдет на полную производственную мощность (Кемеровская область).08.04 в 11:10
"Божественный шоколад со вкусом десертов": студия Butterfly Cannon разработала дизайн упаковки бренда Divine.08.04 в 11:07
"Сан-Паулу по-итальянски": яркий брендинг линейки джелато SAN PAOLO от студии Sweety & Co.08.04 в 11:06
"Холмы и солнце Тосканы": ребрендинг линейки продуктов из круп Poggio del Farro от агентства Auge Design.08.04 в 11:04
"Заряд энергии и бодрости от Джибби": дизайн упаковки холодных кофейных напитков Jibby Coffee от студии Wonderkind.08.04 в 10:58
В южноафриканском агентстве Just Design разработали дизайн воды для детей aQuelle Splash.08.04 в 10:55
В бразильском агентстве Musen Design разработали айдентику и упаковку для немецких БАДов Kaern.08.04 в 10:41
В "КРОНЕ" пройдет семинар по гофропроизводству.08.04 в 09:47
Масштабная модернизация завершилась на Дмитровском стекольном заводе в Московской области.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.