Новости за 07.10.2022

07.10 в 16:32
В Ленобласти производители упаковки просят о брони.07.10 в 16:01
UPAKEXPO: та самая выставка в новой "упаковке".07.10 в 15:59
Алджипак: флагман в линейке автоматических термоупаковочных машин Smipack серии FP - модель FP6000CS.07.10 в 15:58
SPAR Klern сочетает природу и науку.07.10 в 15:57
Холдинг "Коломенский" обновил логотип.07.10 в 15:53
Clёver Branding разработал детскую СТМ Ama Mama.07.10 в 15:51
Вино течет по жилам Avyun.07.10 в 15:07
Вице-президентом Sonoco назначен Шон Мандей.07.10 в 13:54
Лимитированная серия подарочной упаковки Primum Alveus уже в фирменных магазинах Fanagoria.07.10 в 12:06
Динмухамед Айсаутов: Маркировка — искусственная вещь, которую придумали российские олигархи.07.10 в 12:05
Динмухамед Айсаутов: Самое страшное — что за маркировку платит не бизнес, а потребитель.07.10 в 11:18
Траты ресторанов, гостиниц на маркировку будут около 5 тыс руб в год - эксперты Минфина РФ.07.10 в 09:49
Российские компании наращивают производство пищевой упаковки. "Российская газета". 6 октября 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.