Новости за 07.02.2022

07.02 в 17:00
При господдержке свердловское предприятие вложит в развитие производства гофрокартона на Урале более 1 млрд рублей.07.02 в 14:41
Smurfit Kappa представила инновационное упаковочное решение для продуктов быстрого питания.07.02 в 14:27
ООО "Архбум Упак" (Московская область) в 2021 г. увеличил производство упаковки в РФ в 2,6 раза.07.02 в 12:52
Губернатор Забайкальского края Александр Осипов: Будем стремиться к выпуску готовой продукции в розничной упаковке.
07.02 в 12:23
Модернизация Питкярантского целлюлозного завода снизит экологическую нагрузку на окружающую среду (Карелия).07.02 в 12:22
Новые кадровые назначения BOBST усиливают организационную структуру подразделения гибкой упаковки.07.02 в 11:35
"Экопласт" запустил линию по производству из вторсырья плитки для закрытия электрокабеля.07.02 в 11:11
Онлайн-супермаркет Ocado печатает на 3D-принтере облегчённых ботов, которые упаковывают продукты.07.02 в 11:09
Coca-Cola обновила дизайн упаковки.07.02 в 10:24
Налоговые поступления от промпредприятий Краснодарского края в 2021 году выросли более чем в 1,5 раза.07.02 в 08:29
Пандемия и e-commerce помогли промышленникам подрасти. "Ведомости. Санкт-Петербург". 4 февраля 2022
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.