Новости за 05.10.2020

05.10 в 15:06
В Mondi Group создали экологичную упаковку.05.10 в 15:05
1,5 миллиарда квадратных метров гофрокартона выпущено на производстве гофротары Группы предприятий "ПЦБК".05.10 в 14:07
"Дельта-пак" направит 280 млн руб. на увеличение производства упаковки в Воронежской области.05.10 в 10:49
Тайское агентство Strong design представило лимитированную серию упаковки для обуви Gambol.05.10 в 10:47
Волгоградский "Каустик" остановил производство ПВХ.05.10 в 10:46
"Донская гофротара" отмечает 15-летие.05.10 в 10:38
Машинка для зашивания мешков.05.10 в 10:20
Яна Шевченко: В Иркутской области умеют не только рубить лес. "Инвест-Форсайт". 2 октября 202005.10 в 10:13
Анализ рынка полиэтилентерефталата в России.05.10 в 10:02
В Англии вступил в силу запрет на пластиковые соломки, палочки для размешивания и ватные палочки.05.10 в 09:53
МСП Банк и Корпорация МСП оказали поддержку стартап-проекту по переработке пластиковых бутылок.05.10 в 08:40
АО "Архбум" включилось в реализацию нацпроекта "Производительность труда и поддержка занятости".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.