Новости за 05.04.2022

05.04 в 17:33
"Лента" и SYNERGETIC установили в Татарстане первый фандомат по приёму пластиковых бутылок и алюминия.05.04 в 17:32
Новый бренд и упаковка для камамбера MAZA CHEESE.05.04 в 17:30
Встречи с Fabbri Group на ближайших выставках.05.04 в 17:28
Mespack получила аккредитацию SafeContractor за свою политику охраны труда и техники безопасности.05.04 в 17:26
Водка "Русская" обновила дизайн упаковки.05.04 в 17:25
Новый облик фруктовых соков Hosal.05.04 в 17:24
Tubex приобретает Matrametal Kft.05.04 в 16:36
В Италии Andritz Group реконструировала производство крафтлайнера на фабрике Cartiera Giacosa.05.04 в 16:35
Mondi продает Nitto Denko Corp бизнес-единицу по производству компонентов личной гигиены.05.04 в 12:08
В Узбекистане в 2022-2025 гг внедрят обязательную маркировку лекарств по технологиям РФ.05.04 в 11:14
Fix Price рекомендовал поставщикам отказаться от использования символики Meta на упаковке.05.04 в 08:56
Многоразовый оборотный стакан от компании "ОПТИКОМ".
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.