Новости за 04.04.2022

04.04 в 14:30
Вести с "полей": чем живут компании разных отраслей. "Бизнес-портал Континент Сибирь Online". 30 марта 202204.04 в 12:54
Импорт сырья и реактивов для офисной бумаги в России можно заместить за полгода - эксперт.04.04 в 12:14
"Царь-Упаковка" завершает строительство цеха для выпуска ПЭТ-пленки в Челябинской области.04.04 в 12:07
Подписан закон, закрепляющий ряд полномочий Минпромторга РФ в сфере маркировки товаров.04.04 в 12:03
"Лента" и SYNERGETIC установили в Татарстане первый фандомат по приёму пластиковых бутылок и алюминия.04.04 в 12:01
KUKA сообщила о росте оборота в 2021 г.04.04 в 11:50
McDonald’s в Норвегии признал проблему загрязнения упаковкой от фастфуда в честной рекламной кампании.04.04 в 10:48
В России выявили нарушения у 30% производителей молочных продуктов. "Известия". 1 апреля 202204.04 в 09:57
Логотипичная ситуация: инобизнес снова просит не наказывать за символику Meta. "Известия". 4 апреля 2022
04.04 в 09:40
Не для красоты: в России разрешают продажу хлеба без упаковки. " OHLEBE.ru". 25 марта 202204.04 в 09:17
Краснокамский производитель бумаги и картона впервые за несколько лет показал прибыль (Пермский край).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.