Новости за 03.08.2020

03.08 в 17:54
Калужская "дочка" АЦБК зимой 2021г планирует запустить линию по производству столовых салфеток.03.08 в 15:07
Новолялинский целлюлозно-бумажный комбинат модернизирует производство (Свердловская область).03.08 в 12:11
Томское стекольное производство наращивает мощности.03.08 в 11:51
Пакеты с боковыми фальцами от компании "Изаслав".03.08 в 11:47
Hosokawa Alpine открыла новый логистический центр.03.08 в 11:44
Открытие нового центра Cama Asia в Шанхае.03.08 в 10:27
Группа "Черкизово" при производстве мясной продукции стремится использовать самые лучшие упаковочные решения.03.08 в 10:25
США может столкнуться с дефицитом алюминия из-за того, что пивоварни переключились на баночное пиво.03.08 в 10:03
Распоряжение от 28 июля 2020 года №1973-р: Правительство уточнило правила маркировки обуви и парфюмерии.03.08 в 09:54
Arcoplex Group объявляет о партнерстве с Sabic.03.08 в 09:31
Денис Мантуров: РФ к 2021 году будет выпускать миллионы доз вакцин от коронавируса в месяц. "ТАСС". 3 августа 202003.08 в 09:16
Беларусь: Завод картона в Добруше должен быть введен в установленные сроки – вице-премьер Назаров.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.