Новости за 01.04.2024

01.04 в 18:29
Эстетика изделий ручной работы в дизайне упаковки линейки орехов в какао Cacao Nibbles.01.04 в 18:25
"Размывая границы красоты": кейс брендинга марки косметики Rimia от креативной команды Steezy Studio.01.04 в 18:23
"Божественный шоколад со вкусом десертов": студия Butterfly Cannon разработала дизайн упаковки бренда Divine.01.04 в 18:15
Remarklee: канцелярия из каменной бумаги.01.04 в 18:06
В агентстве JonMichaelDesign создали коллекционный арт-объект в виде упаковки для парфюмерии LoveShackFancy.01.04 в 18:04
Дизайнер из США Рэй Вонг разработал концепт упаковки косметического средства на основе мёда Beeternal.01.04 в 18:00
В южноафриканском агентстве Just Design разработали дизайн воды для детей aQuelle Splash.01.04 в 17:57
Прогноз для рынка рециклинга Италии на 2024.01.04 в 14:27
Ирландский виски прославляет Королеву пиратов.01.04 в 14:24
Krones завершил приобретение компании Netstal.01.04 в 14:11
Продажи Sonoco в 2023 году снизились на 6%.01.04 в 09:32
Краснокамский бумкомбинат стал лидером на рынке картона для упаковки чая в России (Пермский край).
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.