Новости за 26.02.2021

26.02 в 16:40
РЭЦ прорабатывает проект запуска Агроэкспрессов из России в Узбекистан и другие страны.26.02 в 16:36
Более тысячи аграриев Волгоградской области уже приняли участие в разработке стратегии весеннего сева.26.02 в 16:06
Карачаево-Черкесия в 2021г сохранит площади сева яровых культур на уровне-2020 - 80 тыс га.26.02 в 15:48
Минсельхоз Крыма внедрит пилотный проект информационной системы работы с аграриями республики.26.02 в 14:47
АГРОСИЛА реконструирует "Актанышское ХПП", в два раза увеличив его мощности по отгрузке (Республика Татрстан).26.02 в 12:00
Итоги работы агропромышленного комплекса региона за 2020 год подвели в Псковской области.26.02 в 11:18
Борис Шемякин: Рост рязанского АПК очень высокий. "Рязанские ведомости". 26 февраля 202126.02 в 09:58
Итоги работы агропромышленного комплекса региона за 2020 год подвели в Псковской области.26.02 в 09:47
Перспективы внедрения технологий точного сельского хозяйства обсудили в Липецкой области.26.02 в 09:46
Донские аграрии ведут активную подготовку к весенне-полевым работам (Ростовская область).26.02 в 09:39
Опрос: 43% россиян готовы выделить дополнительные деньги на персонализированное питание.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.