Новости за 22.01.2021

22.01 в 16:38
Украина наращивает экспорт зерна в Китай.22.01 в 14:18
Теперь всё сами: кому выгодно открыть торговлю на землях сельхозназначения. "Деловой Петербург". 22 января 202122.01 в 13:04
Проблемы экспорта Новосибирской области обсудили в Заксобрании. "РБК-Новосибирск". 22 января 202122.01 в 12:45
В администрации Смоленской области обсудили перспективы реализации нового инвестпроекта в сфере сельского хозяйства.22.01 в 11:55
Регион совершил огромный скачок в развитии растениеводства, - губернатор Пензенской области Иван Белозерцев.22.01 в 09:35
В Тамбовской области увеличивается ввод оборот земель сельскохозяйственного назначения.22.01 в 09:35
Здравое зерно: ученые выведут сорт пшеницы "под заказ" почти втрое быстрее. "Известия". 22 января 202122.01 в 09:32
Рациональное зерно: как в РФ продолжают бороться с подорожанием продуктов. "Известия". 21 января 202122.01 в 08:25
Ретейлеры не увидели нужды в расширении фиксированных цен на продукты. "РосБизнесКонсалтинг". 21 января 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.