Новости за 17.03.2021

17.03 в 16:01
В Удмуртии оценили состояние озимых культур.17.03 в 13:54
Ульяновская область занимает первое место по обеспеченности семенами яровых зерновых и зернобобовых культур в ПФО.17.03 в 12:43
Кабмин РФ готов отказаться от регулирования экспорта зерна при стабилизации цен - Патрушев. "ПРАЙМ". 16 марта 202117.03 в 12:37
Власти РФ пытаются сдержать экспорт ключевых товаров, но не всей продукции АПК - Патрушев.17.03 в 12:14
Департамент АПК Костромской области проработает с аграриями вопрос увеличения площадей посевов ржи.
17.03 в 11:00
Сумма инвестиций ГК "Талина" в экономику Мордовии до 2025 года может составить 50 млрд. рублей.17.03 в 09:40
Д.Миллер назначена финансовым директором Cargill.17.03 в 09:30
Белорусские аграрии в 2021 году рассчитывают получить не менее 8,5 млн т зерна и 5 млн т сахарной свеклы.17.03 в 09:28
Что пожнешь. "Российская газета". 16 марта 202117.03 в 09:01
Спроса на российскую пшеницу почти нет из-за более дешевых предложений конкурентов. "Агроинвестор". 16 марта 202117.03 в 08:38
Владелец "Русагро" Вадим Мошкович разработает маркетплейс для аграриев. "Ведомости". 17 марта 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.