Новости за 15.11.2021

15.11 в 16:48
Корпорация развития Нижегородской области смогла сменить инвестора для создания элеватора за 300 млн рублей.15.11 в 13:59
В Россельхозцентре по Ростовской области рассказали о ситуации с мышевидными на донских полях.15.11 в 13:57
Производство отечественной органической продукции обсудили на форуме "Всемирный день качества".15.11 в 12:33
Минсельхозпрод Татарстана: Самая актуальная тема на сегодня - накопление минеральных удобрений.15.11 в 12:21
Глава Северной Осетии Сергей Меняйло ознакомился с работой кукурузокалибровочного завода в Ардонском районе.15.11 в 12:03
В Пензенской области завершается уборочная кампания.15.11 в 11:25
Сельхозтоваропроизводителям Иркутской области впервые компенсируют затраты на производство и реализацию зерна.15.11 в 11:01
В льготной зоне Володарска планируют создать производство кормовых добавок (Нижегородская область).15.11 в 10:09
Процесс поиска и внедрения инноваций должен продолжаться непрерывно. "Сфера". 11 ноября 202115.11 в 09:35
Орловская область занимает 4-е место в ЦФО по приобретению минеральных удобрений в 2021 году.15.11 в 09:35
Минсельхозпрод РТ назвал самую актуальную проблему.15.11 в 09:27
На полях ГК "Агро-Белогорье" завершена уборка поздних культур – зерновые компании намолотили свыше 117 тыс. тонн.15.11 в 08:19
Ход сезонных полевых работ на 12 ноября 2021 г.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.