Новости за 02.07.2019

02.07 в 17:20
Хозяйства Удмуртии увеличили сев кормовых культур на фоне прогноза роста цен на фуражное зерно.02.07 в 13:32
Выездное заседание рабочей группы по реализации госпрограммы развития АПК в Макушинском районе Курганской области.02.07 в 13:13
Терминал "УкрТрансАгро" отгрузил на экспорт 440 тыс. тонн агропродукции в 2018/2019 маркетинговом году.02.07 в 12:31
Из Саратовской области за 6 месяцев 2019 года экспортировано более 350 тысяч тонн зерна и продуктов его переработки.02.07 в 10:59
Общественники требуют обсудить перспективы строительства завода по переработке зерна в Саратовской области.02.07 в 10:12
Омские фермеры смогут получить до 4 млн рублей на агростартапы и развитие сельской кооперации.02.07 в 09:20
В Адыге-Хабльском, Ногайском и Прикубанском районах КЧР приступили к уборке зерновых колосовых культур.02.07 в 08:59
Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров 1 июля 2019 года провел оперативное совещание.02.07 в 07:52
Недогруз вагон не тянет. "КоммерсантЪ". 2 июля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.