Новости за 01.04.2021

01.04 в 17:32
Правительство не будет замораживать цены на минудобрения. "Агроинвестор". 1 апреля 202101.04 в 16:20
"Сибагро" купила три агропредприятия в Красноярском крае. "Агроинвестор". 1 апреля 202101.04 в 15:58
С начала года значительно увеличился импорт в Приморье фруктов, чая, зерна и других видов подкарантинной продукции.01.04 в 15:58
В Оренбургской области проконтролировано более 120 тысяч тонн зерна, предназначенного для экспорта.01.04 в 15:54
Компания "Щёлково Агрохим" приняла участие в конференции с китайскими производителями ХСЗР.01.04 в 12:29
Компания "Ястро-Агро" приступила к внедрению технологий бережливого производства (Омская область).01.04 в 11:33
В сельхозпредприятиях Брянской области отмечена высокая готовность к проведению весенне-полевых работ.01.04 в 10:54
30-я международная агропромышленная выставка АГРОРУСЬ 2021 пройдет с 1 по 4 сентября 2021 года.01.04 в 10:19
Ни ржи, ни масла. "Российская газета". 1 апреля 202101.04 в 09:56
МХП внедряет систему цифрового планирования ресурсов и рабочих процессов предприятия (Украина).01.04 в 09:07
Предприятия агрохолдинга "КОМОС ГРУПП" стали финалистами конкурса "Экспортёр года – 2020" в Удмуртии.01.04 в 08:56
Треть крупнейших землевладельцев России не пользуются едиными цифровыми решениями. "Агроинвестор". 31 марта 2021
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.