Новости за 24.07.2019

24.07 в 17:18
VDMA: позитивное развитие спроса в мае 2019 г.24.07 в 16:35
Рыбаки НАО выловили почти 8 тысяч тонн рыбы.24.07 в 15:11
Вылов тихоокеанских лососей вырос на 55%.24.07 в 13:40
Рыбный день. "Российская газета". 24 июля 201924.07 в 13:27
Управление Россельхознадзора по Белгородской области проанализировало работу мониторинговой группы в ФГИС "Меркурий".24.07 в 10:27
Минсельхоз рассчитывает на снижение цен на рыбу за счет стратегии развития рыбохозяйственного комплекса до 2030 года.
24.07 в 10:11
Власти могут направить 8,7 млрд рублей на продвижение экспорта АПК и устранение барьеров.24.07 в 09:41
Выловленная в России рыба продолжает "уплывать" в другие страны. "Парламентская газета". 23 июля 201924.07 в 09:31
В бухте Ласпи в Севастополе заработала еще одна морская ферма по выращиванию мидий и устриц.24.07 в 09:08
Минсельхоз: среднее потребление рыбы в стране достигнет 25 кг в год. "Агроинвестор". 23 июля 201924.07 в 07:50
Зерно собирают в дорогу. "Гудок". 24 июля 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.