Новости за 20.05.2019

20.05 в 15:26
Полина Кирова: Сетевые протоколы: можно ли искоренить браконьерство в России. "РБК.Отрасли". 20 мая 201920.05 в 15:06
Печенье со вкусом васаби, крепкое пиво, молочный шоколад. Что еще Россия продает в Китай? "ТАСС". 20 мая 201920.05 в 13:09
Производители бытовой химии на Международной выставке потребительских товаров 18-20 июня в Экспоцентре (Москва).20.05 в 13:04
Суд привлек к ответственности ООО "Союз морей" за невыполнение предписания Россельхознадзора.20.05 в 12:24
Запрет на промышленный лов лососевых не повлияет на любительское и спортивное рыболовство.20.05 в 12:01
Сельское хозяйство – приоритетное направление конкурса инновационных цифровых проектов ЕАЭС.
20.05 в 10:39
INFOLine: производство продукции сельского хозяйства в 2018 году показало отрицательную динамику впервые с 2012 года.20.05 в 10:05
Минсельхоз: в 2018 году потребление молока снизилось на 2,5%. "Агроинвестор". 20 мая 2019
20.05 в 10:03
INFOLine: в 2019 году производство продуктов питания продолжит демонстрировать положительную динамику.20.05 в 09:58
РФ в 2019 г. снизит экспорт продукции АПК до $24-25 млрд, но лидерство по экспорту пшеницы сохранит - эксперт.20.05 в 08:57
Рыбные пельмени, вареники с клубникой и свиной сыр: на "АмурЭкспоФоруме-2019" прошел смотр на медаль.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.