Новости за 01.04.2019

01.04 в 16:46
На Ставрополье проходит кампания по зарыблению.01.04 в 16:46
Глава Росрыболовства заявил, что распределение квот на аукционах коснется только крабов.01.04 в 16:41
В Коми будут развивать аквакультуру.01.04 в 15:27
Аквакультура: налоги растут быстрее, чем доходы.01.04 в 15:20
Ограничение "рыбных" субсидий устраивает не всех.01.04 в 15:16
Рыбоводные участки уходят в онлайн.01.04 в 15:14
Конгресс рыбаков получит новую концепцию.01.04 в 14:46
Росрыболовство не исключает введение полного запрета на вылов и оборот байкальского омуля.01.04 в 13:10
В Калужской области говядина подорожала на 3%.01.04 в 11:49
Губернатор Приморья обсудил с чрезвычайным и полномочным послом Норвегии возможности сотрудничества.01.04 в 10:46
Карелия: Жители Войницы продолжают протестовать против строительства форелевой фермы на озере.01.04 в 09:27
На международной конференции в Архангельске обсудят вопросы нерегулируемого промысла рыбы в Арктике.01.04 в 09:10
В сельском хозяйстве надо постепенно переходить на долгосрочное планирование — А. Майоров.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.