Новости за 10.01.2020

10.01 в 18:50
Более 24 тысяч единиц сельхозтехники приобретено аграриями в 2019 году с помощью субсидий.10.01 в 17:43
Об индексе потребительских цен в декабре 2019 года.10.01 в 17:42
НСА: с 2020 г. "единая субсидия" отменена, и регионы получат целевые субсидии на агрострахование.10.01 в 16:31
Новый резидент калининградской ОЭЗ инвестирует 2,8 миллиарда рублей в производство белковых концентратов.10.01 в 14:39
Суд удовлетворил иск о взыскании с птицефабрики "Ясенецкая" 15,84 млн руб. ущерба за загрязнение почв.10.01 в 14:36
Экс-глава "Чувашского бройлера" оправдан по делу о преднамеренном банкротстве предприятия и невыплате зарплаты.10.01 в 12:18
В Республике Марий Эл обсудили вопросы сотрудничества в рамках работы Российского зернового союза.10.01 в 12:16
Удмуртия в 2020 году направит на поддержку фермерства и сельхозкооперации более 220 млн рублей.10.01 в 11:28
Росприроднадзор обязал "Межениновскую птицефабрику" утвердить нормативы выбросов вредных веществ.10.01 в 10:41
Что в клюве? "Российская газета". 10 января 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.