Новости за 05.12.2019

05.12 в 18:06
Об индексе потребительских цен в сентябре 2019 года.05.12 в 17:52
События года. Март. В Китай отправлена первая партия мяса птицы. "Агроинвестор". 5 декабря 201905.12 в 17:50
События года. Январь. Сельхозпроизводство снизилось впервые с 2012 года. "Агроинвестор". 5 декабря 201905.12 в 17:50
Об индексе потребительских цен в октябре 2019 года.05.12 в 17:42
Еще больше мяса. "Агроинвестор". 5 декабря 201905.12 в 17:39
Справка. Об индексах потребительских цен в России и зарубежных странах в октябре 2019 года.05.12 в 16:53
Саратовская компания до 2022г планирует построить завод по глубокой переработке пшеницы за 19 млрд руб.05.12 в 16:41
В Пензе открылся V Агрономический форум.05.12 в 12:44
Семинар OX Days — 2019: более 550 участников узнали о передовых методах эксплуатации инкубаториев.05.12 в 12:44
Petersime проводит первый курс обучения в Китае.05.12 в 12:19
2050 год - без мяса? "Meatinfo.ru". 5 декабря 201905.12 в 10:26
Производители органик-продуктов в РФ просят отсрочить проверки после января. "ПРАЙМ". 5 декабря 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.