Новости за 29.12.2021

29.12 в 16:33
В 2021 году на Кубани заложили более 1700 га садов.29.12 в 16:13
Вдвое больше средств на поддержку аграриев в Новосибирской области будет направлено в 2022 году.29.12 в 13:56
Агрохолдинг "СТЕПЬ" переходит на "зеленую" энергию.29.12 в 13:05
Комментарий НИСИ к Указу "О мерах по развитию агропромышленного комплекса Кыргызской Республики".29.12 в 10:36
В 2022 году белгородским аграриям будет оказана господдержка на мелиоративные мероприятия.29.12 в 10:07
Кировстат: валовый сбор зерна уменьшился на 20%.29.12 в 10:06
Итоги года 2021 отрасли закрытого грунта: ассоциация Теплицы России. "AgroXXI". 28 декабря 202129.12 в 09:56
Россия не может справиться с импортозависимостью по ряду продуктов питания. "Российская газета". 28 декабря 202129.12 в 09:03
Теплицы высоких технологий: КРОК создал инфраструктуру для ТК "Пермский". "Коммерсантъ-Екатеринбург". 28 декабря 202129.12 в 08:31
Потребление фруктов и ягод в России на душу населения выросло почти на 30 кг за 30 лет.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.