Новости за 23.10.2020

23.10 в 15:49
Экзотические хризантемы и виноград выращивают на "дальневосточных гектарах" селекционеры в Хабаровском крае.23.10 в 15:12
Кабмин обсудит выделение 5 млрд рублей на компенсацию затрат по транспорту продукции РФ.23.10 в 13:25
Крупный виноградник заложили на юго-востоке Крыма.23.10 в 12:39
Врио губернатора Хабаровского края Михаил Дегтярев осмотрел теплицы предприятия "Джей Джи Си Эвергрин".23.10 в 09:47
На "Фанагории" завершен сезон сбора винограда.23.10 в 09:34
На Ставрополье реализуют 6 инвестпроектов по созданию тепличных комплексов. "Ставропольская правда". 22 октября 202023.10 в 09:27
Создание новых рабочих мест и сокращение бедности в Узбекистане путем развития агропродовольственного сектора.23.10 в 09:02
Самообеспеченность овощами в Хабаровском крае в ближайшие 4 года должна вырасти кратно - министр.23.10 в 09:01
Ход сезонных полевых работ на 22 октября 2020 года.23.10 в 08:30
В Серпухове Московской области продолжаются реализация инвестпроектов и работа по созданию новых производств.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.