Новости за 22.01.2020

22.01 в 16:07
Южноуральские аграрии работают на продуктовое самообеспечение региона. "Южноуральская панорама". 22 января 202022.01 в 15:29
Госдума во II чтении вводит патентное налогообложение в животноводстве и растениеводстве.22.01 в 15:24
Голландское хозяйство уже три года выращивает землянику с применением ЛЕД-светильников.22.01 в 15:24
Фермеры Украины заработали на картофеле меньше, чем потеряли на моркови, свекле и луке.22.01 в 15:23
В фермерских хозяйствах Узбекистана будут внедрять международный стандарт Global G.A.P.22.01 в 14:54
Сертификаты в 250 тыс. рублей помогут малоимущим жителям Липецкой области выращивать ягоды.22.01 в 13:12
Новый заводской тип сальской породы овец и супер-витаминные овощи – проекты Донского ГАУ.22.01 в 13:06
Специалисты Аграрного центра Томской области в 2019 году провели 172 выездных мониторинга.22.01 в 11:11
Доктрина продбезопасности ставит задачу превышения экспорта продуктов из РФ над импортом.22.01 в 10:36
Гордеев уйдет с поста вице-премьера по сельскому хозяйству. "РосБизнесКонсалтинг". 21 января 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.