Новости за 20.12.2019

20.12 в 16:31
Алексей Чекунков: 2020 год станет годом пролома льдов в Арктике. " РИА Новости". 20 декабря 201920.12 в 15:59
Минсельхоз РФ направил в Минюст приказы по реестру и единому знаку органик-производителей.20.12 в 15:40
Ohmybrand упаковали "Золотую коллекцию" томатов.20.12 в 15:39
Отрасль органик-продуктов в РФ просит Гордеева о годовом моратории на надзорные санкции.20.12 в 11:55
В ближайшие 10 лет мировой спрос на органическую продукцию будет расти на 5-10% в год - прогноз.20.12 в 11:45
Свыше 12,8 млрд рублей будет выделено на поддержку отрасли сельского хозяйства Орловской области до 2025 года.20.12 в 11:30
В УзЭкспoцентре прoйдет 15-ая Междунарoдная выставка "Сельское хозяйство — AgroWorld Uzbekistan 2020".20.12 в 10:10
Участники рынка просят Гордеева отложить административные санкции в законе об органике. "ТАСС". 19 декабря 201920.12 в 09:56
В Астрахани прошёл семинар по вопросам цифровизации в сельскохозяйственном производстве.20.12 в 09:45
Липецкий кооператив составит конкуренцию переработчикам картофеля и завалит овощами торговые сети Москвы.20.12 в 09:11
Инвесторы вложили в 2019 году 40 млрд рублей в развитие сельского хозяйства Подмосковья.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.