Новости за 16.09.2019

16.09 в 17:08
Состоялось очередное распределение грантов на развитие фермерских хозяйств в Ленинградской области.16.09 в 14:25
Еда за бортом. Что мешает зарабатывать на продовольственных отходах. "Агротехника и технологии". 13 сентября 201916.09 в 14:09
Новый арендатор начал осваивать "целину" алтайского тепличного комплекса "Индустриальный".16.09 в 13:24
В Республике Карелия упразднена карантинная фитосанитарная зона по золотистой картофельной нематоде.16.09 в 12:42
Глава Тюменской области поздравил тружеников АПК с намолотом одного миллиона тонн зерна.16.09 в 12:25
Начал работать Центр компетенций в сфере сельхозкооперации и поддержки фермеров (Томская область).16.09 в 11:17
Выдано разрешение на ввод здания капустохранилища в Раменском горокруге (Московская область).16.09 в 11:15
Сбербанк и Минсельхоз подписали соглашение по программе повышения конкурентоспособности.16.09 в 09:31
Товарооборот России и Хорватии в первом полугодии 2019 года увеличился почти в 1,5 раза.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.