Новости за 12.03.2020

12.03 в 15:27
Первый урожай нового тепличного комплекса под Серпуховым Московской области планируют собрать в конце 2020 года.12.03 в 13:36
Россельхозцентр рекомендует садоводам учесть особенности весны 2020 года. "AgroXXI". 12 марта 202012.03 в 13:29
Для Дальнего Востока разработают программу повышения продбезопасности. "Агроинвестор". 12 марта 202012.03 в 12:43
На Ставрополье клубники станет больше.12.03 в 12:07
Новинки сельскохозяйственной техники покажет агропромышленная выставка "Тюмень Агро — 2020. Энергия инноваций".12.03 в 11:52
Диджитал–коровы. "Деловой Петербург". 12 марта 202012.03 в 11:13
Глава Дагестана Владимир Васильев и Юрий Чайка обсудили вопросы социально-экономического развития республики.12.03 в 10:59
Меморандум о взаимопонимании подписал Приморский край с ведущим экспортером продукции Узбекистана.12.03 в 10:29
АНО АПИ оказывает поддержку по проектам в области сельского хозяйства в Республике Бурятия.12.03 в 08:35
В центральном павильоне НВК "Узэкспоцентр" пройдет ХVI Международная выставка "UzAgroExpo-2020 Сельское хозяйство".12.03 в 07:51
Ретейлеры пригрозили перебоями поставок из-за ограничений для грузовиков. "РосБизнесКонсалтинг". 12 марта 2020
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.