Новости за 11.12.2019

11.12 в 15:18
Корней Биждов: за 9 месяцев члены НСА в среднем в 3 раза нарастили свои портфели по агрострахованию.11.12 в 15:10
Россельхознадзор провел переговоры с Агентством по фитосанитарному и ветеринарному регулированию и контролю Эквадора.11.12 в 15:04
В 2019 году ФЭС-Агро увеличила выручку на 40%.11.12 в 15:03
Управление Россельхознадзора по Курганской области уничтожило 21 тонну санкционных груш.11.12 в 15:01
Ученые ФГБУ "ВНИИКР" выступили с докладом на семинаре "Органическое земледелие – путь к здоровью и долголетию".11.12 в 14:51
Получатели "дальневосточных гектаров" собираются возродить культуру выращивания корнеплодов куузику на Сахалине.11.12 в 12:46
Господдержка на проведение мелиорации позволила вовлечь в оборот больше 3 тысяч га сельхозземель в Хабаровском крае.11.12 в 12:13
МОНОГОРОДА.РФ профинансирует реконструкцию тепличного комплекса по выращиванию роз в Мордовии.11.12 в 08:59
Вывод нового продукта на рынок: эффективные сценарии продвижения. "R&L". 11 декабря 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.