Новости за 10.04.2020

10.04 в 17:09
В Чувашской ГСХА состоялась вторая международная конференция "Перспективы развития аграрных наук" AgroScience-2020.10.04 в 17:09
В Саратовской области организована реализация тепличных овощей по ценам производителей.10.04 в 14:43
Дмитрий Матвеев: действия ритейлеров ставят под угрозу сельское хозяйство. "DairyNews.ru". 10 апреля 202010.04 в 14:31
Правительство уменьшило финансирование программы развития села в 1,5 раза. "Агроинвестор". 10 апреля 202010.04 в 13:51
Все пучком. "Российская газета". 10 апреля 202010.04 в 12:15
На базе Ярославской ГСХА создается федеральный Центр компетенций органического сельского хозяйства.10.04 в 11:22
Нижегородские аграрии вернут в сельхозоборот более 20 тыс. га залежных земель в 2020 году.
10.04 в 10:36
Московская область: Новый тепличный комплекс даст Воскресенску более 1 тысячи рабочих мест.10.04 в 10:23
Армянская компания "Роуз филд" планирует экспортировать розы на сумму в 1,72 млрд. драмов.10.04 в 09:56
Крупный тепличный комплекс построят в Воскресенске за 12 млрд рублей (Московская область).10.04 в 09:27
В марте 2020г Липецкая область вернулась в пятерку "передовиков" инвестиционной активности.10.04 в 09:21
Тепличный комплекс "Новый" в Вологодской области даст первый урожай огурцов к 9 мая 2020г.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.