Новости за 02.12.2020

02.12 в 16:25
Не тепличные условия. "Агроинвестор". 1 декабря 202002.12 в 15:32
Ставрополье входит в "виноградную" пятёрку России. "Ставропольская правда". 2 декабря 202002.12 в 13:33
Региональные аграрии не видят перспектив в органическом сельском хозяйстве – Анатолий Накаряков.02.12 в 13:28
На Ставрополье начали выращивать голубику.02.12 в 11:15
На Ставрополье тепличная корзина "потяжелела" почти на одну пятую. "Ставропольская правда". 1 декабря 202002.12 в 10:17
Спаси и защити: в первый пакет СЗПК вошло восемь мегапроектов. "Известия". 2 декабря 202002.12 в 10:03
В Пензенской области обсудили вопросы ввода земель в оборот и работы с минеральными удобрениями.02.12 в 09:53
Самоубийство тепличной отрасли Узбекистана – выгодно ли это стране? "АПК-Информ: овощи & фрукты". 27 ноября 202002.12 в 09:11
Ход сезонных полевых работ на 1 декабря 2020 года.02.12 в 08:50
Акционеры дехканского хозяйства в Таджикистане инвестировали прибыль в строительство 5 теплиц.02.12 в 08:35
Специалисты INFOLine обозначили тренды потребительского рынка в постпандемийный период 2020 года.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.