Новости за 02.03.2020

02.03 в 17:15
Упаковка требует гибкости. "Эксперт". № 10 202002.03 в 13:45
Департамент АПК Курганской области заключил соглашение с поставщиком минеральных удобрений ООО "Агрохим".02.03 в 13:41
Минэкономразвития России зарегистрировало первого резидента ТОР в Тулуне (Иркутская область).02.03 в 12:11
Уральский картофель, а также другие овощи смогут расширить номенклатуру экспорта Свердловской области в Узбекистан.02.03 в 11:50
Состоялась встреча Главы Тувы и заместителя Председателя Правления АО "Россельхозбанк".02.03 в 11:29
Краснодарский край: В Ейском районе завершена реализация проекта по закладке и переработке винограда.02.03 в 11:07
Глава "Сингенты" в РФ о проекте в Липецке, демпинге и структуре рынка. "ABIREG". 28 февраля 202002.03 в 10:04
Олег Кобяков назначен директором Отделения ФАО для связи с Российской Федерацией в Москве.02.03 в 09:24
Власти Калининградской области рассказали, чем осложняется модернизация системы мелиорации.02.03 в 08:26
Nielsen: как запустить новинку в интернет-магазине.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.