Главная » Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность » Лента новостей “За день”
Новости за 08.05.2019

08.05 в 17:29
Мы почти итальянцы. "RUSSIAN FOOD MARKET". № 2 201908.05 в 16:34
Белгородский хлебозавод "Колос" в 2018г уменьшил чистую прибыль на 9% на фоне снижения выручки.08.05 в 15:23
Аграриям возместят часть затрат на ввод сельхозземель в оборот. "Агроинвестор". 8 мая 201908.05 в 14:32
Ни крошки мимо привеса. "Агроинвестор". 8 мая 201908.05 в 12:24
Нижегородские предприятия АПК и Российский Экспортный Центр подписали меморандум о сотрудничестве.08.05 в 11:07
Марат Ахметов: Гибель озимых культур в Татарстане не может оказать влияние на стоимость хлеба.08.05 в 10:22
Белый хлеб в Украине за последние двенадцать месяцев подорожал на треть, черный - на 39%.08.05 в 10:03
Волгоградский "Мегамикс" намерен обанкротить некогда крупнейшего в РФ производителя мяса утки.08.05 в 09:31
Терра инкогнита для российского агроэкспорта. Каковы перспективы вывоза продовольствия в Китай.08.05 в 08:44
Компания "Центр-Резерв" откроет в регионе ряд знаковых для развития животноводства проектов. "Волга Ньюс". 6 мая 2019
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.