Новости за 29.01.2020

29.01 в 18:40
Удмуртия к 2030г намерена нарастить поголовье крупного рогатого скота мясных пород в 11 раз.29.01 в 16:58
Индия и РФ могли бы объединить свои усилия по выпуску сельхозпродукции - индийский посол.29.01 в 16:28
Говядина в РФ продолжит дорожать, цена в опте может прибавить до 5% в 2020 г - ассоциация.29.01 в 15:37
Акмолинская область: в Аккольском районе в 2020 году планируется открыть 6 мясных ферм (Казахстан).29.01 в 15:32
Германский бизнес заинтересовался сотрудничеством с пензенскими аграриями - власти региона.29.01 в 15:12
В Красноярске впервые начнут выпускать тушенку.29.01 в 14:03
Реальные доходы населения остаются ниже докризисного уровня. "Агроинвестор". 29 января 202029.01 в 13:39
ГК "СОЮЗСНАБ" провела недельный семинар для производителей продуктов питания и дистрибьюторов Латинской Америки.29.01 в 13:37
В Аргентине падает потребление говядины.29.01 в 12:12
Начинающие фермеры Ярославской области получили гранты на сумму более 20 миллионов рублей.29.01 в 10:10
В Берлине завершилась "Зеленая Неделя-2020".29.01 в 09:53
Информация об эпизоотической ситуации в Российской Федерации по состоянию на 26 января 2020 г.
Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.